Модельный ряд Nissan

Отзывы об авто Nissan Almera Classic

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв
новые отзывы Almera ClassicСредняя оценка:5Всего 47 отзывов
Nissan Almera 2007 0.0 АКП максимальная, 18.450 км
Олег
Киев
27.01.2009

Проехал 18450 км (полтора года после покупки) потребовалось заменить передние колодки и тормозные диски!!! Кошмар. Хотя после первого ТО (1 год и пробег был 10000 км) износ колодок составил 20%.  ...

+86 / -1
Общая оценка - 4читать дальше 
Nissan Almera 2011 1.6 МКП , 6.000 км
Сергей
Симферополь
21.03.2012

Ниссан Альмера, 2011 г. пробег 6000км. Столкнулся с проблемой. При регулировке развала схождения обнаружена деформация задней левой балки. Езжу аккуратно, в ямы объезжаю. Фирма обслуживающая авто ...

+138 / -2
Общая оценка - 3читать дальше 
Nissan Almera 2007 0.0 АКП , 10.000 км
Ксения
Харьков
01.07.2009

Относительно цены согласна! За 20 тыс. у.е. - купить что-либо лучше было нельзя!!! Но теперь немного жалею... лучше бы добавила...(( Внешний вид - отличный: красивая, милая, элегантная, на 5+ Вну ...

+131 / -2
Общая оценка - 4читать дальше 
Nissan Almera 2007 1.6 АКП полная, 23.000 км
Ирина
Киев
09.07.2008

Испортилось отношение к такой марке как Ниссан. При пробеге 23000 км пришлось менять тормозные диски. Как такая компания как ниссан может допускать такое ужасное качество своей продукции!!!! И зн ...

+130 / -2
Общая оценка - 3читать дальше 
Nissan Almera 2007 1.6 АКП , 90.000 км
ХХХ
Одесса
23.01.2011

Привет всем кто интересуется данным авто! У меня самая максималка с автоматом от официального диллера в Одессе. Начитался я тут всякого, аж в шоке!!! Не понимаю тех клоунов у которых там что-то п ...

+180 / -3
Общая оценка - 4читать дальше 

Тест-драйв Nissan Almera: Разумная достаточность
Разумная достаточность
Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной: за 100 тысяч километров потребовала всего 680 долларов на обслуживание и не требовала «лишних» обращений на сервис!