Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Almera 2007 года


Автомобиль: Nissan Almera Classic 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 80000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Стрелок (Украина, Киев)   17.01.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Уже писал отзыв на этом сайте о своей Альмере, но, теперь, зарегистрировавшись, решил продублировать. Если быть точным, то у меня не Альмера, а Санни, араб. Авто полностью идентично Альмере, только вот комплектация не вписывается ни в один из предложенных альмеровских вариантов. Например, у меня стоят 2 эйрбега и полный электропакет, что свойственно более дорогим версиям, но нет подогрева сидений. В принципе о надёжности авто могу сказать одно - очень надёжная машина. За 80000 пробега я менял только масло и фильтра и передние колодки с дисками, свечи, естественно, с нашим бензином летят в два раза чаще. Ходовая неубиваемая, применительно к любым разумным границам. Внешний вид (лично моё мнение) - представительно и одновременно свежо, четыре с плюсом. Мотор очень резвый (кстати, цепной), динамика вполне себе. Расход... ну, скажем так, вменяемо. Всё-таки это не современный эко-двигатель, по городу в районе десятки, зимой может и двенадцать скушать. По трассе - чётко семь литров. Клиренс, если не ошибаюсь, 16 см - для города неплохо. Металл довольно тонкий. Теперь интерьер. Лично мне нравится, но это на вкус и цвет. Я бы сказал, спартанская торпеда, скромно, но со вкусом. Однако всё под рукой и удобно. В салоне шумно, это, пожалуй, один из главных недостатков Альмеры. Обесшумку желательно сразу при покупке делать. Пластик не скрипит. Печка зимой работает нормально, авто прогревается быстро. Задние сиденья не раскладываются, а в лючок для перевозки длинномеров ничего не влазит. Зато багажник довольно вместительный, с полноценной запаской в нише. Да, вот ещё что забыл добавить про ходовые качества. Альмера по трассе идёт хорошо, в том числе на своей максимально скорости 190 км. Однако машинка не для дрифта, не сказал бы, что устойчивое авто. При поворотах, даже не особо резких, переставляет корму. Хотя, возможно, это у всех авто с торсионной балкой. Так что, как по мне - хороший седан за свои деньги, в своём ценовом сегменте - достойный выбор. Машинка-работяга.

Плюсы автомобиля: Очень надёжная ходовая. Динамика радует. Приятный внешний вид. Хоть ниссановские запчасти традиционно дорогие, это никак не сказывается на толщине бумажника - не ломается, зараза).

Минусы автомобиля: Откровенно шумная. Не складываются задние сиденья. Тонковат металл. Устойчивость в поворотах хотелось бы получше.

Совет покупателю: Думайте, анализируйте. Ваше авто - оно только Ваше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Serhio  

Отвечу еще тут... Скажите, пользовались ли обогревам лобового стекла??? Кнопка сразу справа от кнопки кондера - также включает обогрев заднего стекла и зеркал. Если ответ "ДА", то сто пудов из-за этого треснуло стекло - это болезнь Альмеры Классик неоднократно описанная на форумах. Да и я тут не единожды о ней упоминал - лечится вытягиванием предохранителя №53 из подкапотного блока, но в вашем случае уже поздно... Еще добавлю: такое может произойти только на комплектациях авто, где есть этот обогрев (SE и PE+TAU-B, возможно PE + AU), нити обогрева видны в районе сложенных стеклоочистителей... Могло случиться и из-за обдува горячим воздухом при низкой температуре за бортом - в мануале производитель даже предупреждает о такой возможности... Моей 4,5 года, пробег 67000 км., авто неубиваемое аж никак, ничего не ломалось вообще. Аааааа, вспомнил: в мороз лопнул пластиковый держатель упора капота - просто смешная поломка. Теперь этот упор не фиксирую, а просто кладу в укромное местечко на радиаторе... Еще тек ГЦС в морозы - зажал хомутом и все нормуль. Сейчас, правда, появился реальный трабл - опишу ниже, может подскажете, что это может быть.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

В общем проблема такая... Если проехать 20 и больше километров периодически появлется гул на небольшой скорости 10-30 км/ч, на большей скорости или при энергичном нажатии на педаль газа гул пропадает. Беспокоит только в холодную погоду, летом исчез полностью и вернулся только с наступлением холодов. Впечатление, что труться металлические детали друг о друга, гул такой довольно громкий и неприятный, не связан с работой сцепления и КПП, поворотом руля. Под загрузкой при резком вхождении в поворот гула нет (думал, что подшипник ступицы) и пробовал позажигать, но при активной езде гула нет. Иногда все-таки кажется буд-то гул связан с незначительным движением руля, а может и нет, не пойму... Реально громко гудит, слышно при закрытых окнах. Гул может появиться на полминуты раза 2-3, потом проедешь 30-40 км без проблем, потом снова... Авто совсем скоро продавать и не хочется сейчас этого гемора...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Странно... Не слышал о таком еще. Что на СТО говорят, или Вы сами предпочитаете разбираться? Насчёт неубиваемости - полностью согласен. У моей 80000 тыс., и менял только расходники и колодки. Машина простая и очень надёжная. А насчёт продажи - я тоже через год продавать буду, после пяти лет лучше уже машину менять. Кстати, о какой подумываете?

-1ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Альмера, тьфу-тьфу, оказалась очень удобной и надежной. 9 марта будет ей 5 лет. За ТО-1 отдал 1350 грн. и больше к ним не ездил. Масло, фильтры, свечи, колодки и передние тормозные диски самостоятельно менял в гараже (люблю в авто поковыряться и не очень доверяю сервису). Кстати, масло на ТО-1 дилер перелил... При покупке Альмеры (Свобода-Авто на Глыбочицкой) развели страшно - впарили авто 2006-го года по цене на 800 у.е. больше и ждали мы 4 месяца. Сама Альмерка оказалась неплохим авто, ставил маленько допоборудования - СПУ, распорку, диски 15 6,5J с резиной 195/60. Управлемость улучшилась не особенно, на скорости больше 110 км/ч при сильном ветре малехо кидает, в повороты входит так себе, но это для нее не главное. Зимой вот сейчас, по-моему, прогревается быстро и подогрев сидений удобная штука. Ездил на работу такси Фолькс Кадди (2 раза) - холодина страшная, в пробках печка вообще не греет (видимо двиг. 1,2Т)

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А я себе не ставил 15-ю резину, всё равно скоро продавать, откатаюсь на меньшем радиусе. Прогревается Альмера действительно очень быстро.По поводу Пассата - даже и не знаю, что сказать. Я бы Аккорд выбрал, за то, что с характером. Но это, возможно, молодость говорит, возможно, лет через пять выбрал бы как раз фольц - за статус и надёжность. А я вот по своим финансам сначала думал о Кашкае, но сейчас цены на него заоблачные. Флюэнс нравится, в двухлитровом исполнении. Впрочем, времени у меня ещё много подумать) Главный вопрос - насчё трейд-ин. Я так понимаю, что реальная рыночная цена пятилетней Альмеры - около 9-10 тыс. Интересно - сколько предложат эти ребята?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Almera: Корейский горожанин
Корейский горожанин

Выбор модели Nissan Almera Classic в качестве тестового автомобиля может показаться сегодня несвоевременным и несколько странным решением. Ведь автомобиль давно уже не новинка, неплохо продается, в большом количестве колесит по дорогам страны.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Juke 2013 Nissan Juke 11.400$ 2013 105.000 км
Nissan Rogue Sport 2021 Nissan Rogue Sport 19.900$ 2021 39.000 км
Nissan Qashqai 2010 Nissan Qashqai 9.300$ 2010 178.000 км
Nissan NV200 2019 Nissan NV200 10.900$ 2019 19.000 км
смотреть все
объявления