Сшитый по мерке

Рассказать друзьям:

Сшитый по меркеОдна Almera хорошо, а две – лучше. Что такое? Ниссан, не прекратив выпуск одной Альмеры, выводит на рынок другую с уточнением Classic. Конкуренция внутри модельного ряда? Ее не будет – разные ценовые ниши и вообще ничего общего кроме названия. Я вообще так понимаю, что доброе имя Альмера просто должно помочь новой машине пробиться на рынок и внести свой вклад в объемы продаж Альмер (ведь плюсует Форд к продажам Фокуса продажи Фокуса Си-Макса – хороший ход, а в итоге первые места по продажам).

Но мы сейчас не о скучном маркетинге, а об интересной машине – Ниссане Альмере Классик. Что же в ней интересного? А вы приглядитесь…

У Классика (ударение на «и», как оказалось) солидный широкий и длинный капот, как будто под ним не обычный 1,6-литровый мотор, а как минимум мощнейший V6. На те же мысли наводят фары, огромные противотуманки и широкая радиаторная решетка с воздухозаборником. Задняя часть впечатляет не меньше – высокая корма с модной треугольной полосатой оптикой, из-под которой выдается аккуратный бампер. Солидность не за дорого – это нам по душе (одна из причин живучести Волги). Лично я просто в восторге от этого дизайна. Прямое попадание!

Идем далее – кузов седан и только седан (№1 в рейтинге кузовов в России). Под капотом просторно и просто как во всем нам знакомых Жигулях – к любому агрегату можно легко подобраться, все на виду. Это прибавит машине стоимости на вторичном рынке, когда гарантия на машину закончится. Причина проста и даже японцы (работники Ниссана) ее знают – подавляющее большинство россиян предпочитает лично копаться в своих машинах (так дешевле) или доверять это недорогим частным мастерам. При желании владельца Классик противиться этому не будет.

Теперь перемоем косточки салону. Сделан он не из самого дорогого пластика, но зато все очень плотно и точно подогнано. Без зазоров и скрипящих «жучков». Сразу видно – Ниссан пытался максимально удешевить машину без потери качества и комфорта. Просто убрал то, что российский покупатель (покупатель Классика, естественно) согласен убрать – упругий бархатный пластик, складывающуюся спинку задних сидений (в седане ей все равно никто не пользуется), попроще в управлении кондиционер и магнитола… Естественно, комфорта это не убавляет, если сравнивать с просто Альмерой. В Классике есть все: электрозеркала и стеклоподъемники, просторные бардачки и подстаканники, подогревы и обдувы, подлокотники и размашистые регулировки.

Кое в чем Классик даже выигрывает по сравнению с просто Альмерой – места у задних пассажиров больше (Классик на 7,5 см длиннее), диван из-за своей нескладываемости удобнее. И багажник объемнее – 460 литров против 393-х.

На Ниссан Альмеру Классик ставится только один двигатель – 1,6-литровый, 107-сильный. У него умеренный аппетит – до 9 литров в городе и неплохая для городского автомобиля динамика – 12 секунд до 100 км/ч. Зато коробки передач две – механика и автомат. Нам досталась механика. Ничего плохого о ней сказать не могу. Ходы рычага умеренные, нагибаться вперед не заставляют, включения вполне четкие – ни разу не промахивался, и сцепление мягкое. Без претензий. Автомат у Классика чуть задумчивее, чем у просто Альмеры. Но если учесть, что у Альмеры он практически вообще не думает, то…

Ездить на Классике приятно – машина легкая и послушная, неплохо идет за рулем. Например, при перестроениях лишних движений и доворотов делать не приходится. Тормоза, несмотря на то, что задние – барабанные, цепкие, педаль не залипает и дозировать усилие легко.

На Классике получилось разогнаться до максимальной скорости – 184 км/ч. Правда спидометр при этом показывал 190 км/ч, а педаль газа чуть не доставала до пола. То ли спидометр врет, то ли был сильный попутный ветер… Теперь уже не важно. Главное, что на максимальной скорости машина не выходит из повиновения водителя: руль не вырывается, подвеска не пускает машину в пляс на волнах асфальта, уши не закладывает (переговаривались мы с сослуживцем не повышая голоса), а торможение – ровное и все такое же цепкое – диски хорошо охлаждаются.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Nissan Almera: Загадка происхождения Загадка происхождения

    Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Нис ...
    За рулем

  • Тест-драйв Nissan Almera: Разумная достаточность Разумная достаточность

    Шесть лет назад мне посчастливилось пересесть с ВАЗовской «десятки» на новый седан Nissan Almera. Это были совершенно новые впечатления: все собрано по-человечески, работает надежно и машина оказалась очень экономной: за ...
    whyauto.ru

  • Тест-драйв Nissan Almera: Корейский горожанин Корейский горожанин

    Выбор модели Nissan Almera Classic в качестве тестового автомобиля может показаться сегодня несвоевременным и несколько странным решением. Ведь автомобиль давно уже не новинка, неплохо продается, в большом количестве кол ...
    Automania.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Almera

Nissan Almera 2012 Nissan Almera 8.100$ 2012 63.000 км
смотреть все
объявления