Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Almera 2006 года


Автомобиль: Nissan Almera Classic 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 69000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - PE+TAU-B
Автор: Sergey (Украина, Киев)   26.04.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Пишу постфактум, поскольку авто уже продано, потому думаю, что отзыв будет объективным... 3 года висел на Российском форуме Альмеры Классик, потому знаю об авто немало...

За 5 лет эксплуатации были следующие проблемы:

1) На 2-ю зиму потек бачок главного циллиндра сцепления - устранил с помощью хомута. Это болезнь всех авто 2006-2007 (08?) года выпуска. Течет в холодную погоду и в морозы из-за перекоса резиновго шланга, который дубеет в морозы. Если вовремя не устранить можно очень серьезно попасть. Дилер меняет ГЦС в сборе, что не исключает повторной течи. Проблема лечится навсегда одеванием металлического хомута на корпус ГЦС поверх пластмасового штуцера (течет в месте прикрепления штуцера к ГЦС - прижимаем штуцер к ГЦС хомутом и течь исчезает).

2) После 60000 км. пробега появился какой-то стремный гул (очень громкий) в районе передней оси, связанный с вращением колес на скорости до 40 км/ч. Гул появлялся после 10-15 км пробега, не связан с работой КПП и сцеплением поворотом руля, больше беспокоил в холодную погоду. Проблему не устранял.

Больше ничего не было, менял только расходники - масло, колодки, торм. диски, фильтры.

У авто есть еще несколько болячек (к моему не относятся):

1) Из-за дефекта проводки могут не отключаться вентиляторы, устраняется дилером за 20 мин.
2) На авто с обогревом стекла может замкнуть этот обогрев и треснуть лобовое стекло, если не хотите рисковать - вытащите предохранитель №53 из подкапотного блока - обогрев зеркал работать будет, отключится только лобовое.
3) Одно время появлялись данные на форуме о поломках поворотного кулака на скорости, что приводило к тяжелым авариям, но насколько эти данные достоверны судить не берусь.
4) Аморты и рулевые тяги нередко приходится менять, но это относится к большинству современных авто.

Теперь непосредственно об авто. Рабочая машина на каждый день с посредственной управлемостью, руль малоинфолрмативен.

Авто валкий, рулится вяло, крены в поворотах. Устанавливал себе стабилизатор поперечной устойчивости и распорку - стала лучше проходить ямы и получше управляться, но все-равно не фонтан. Динамика разгона хорошая, отличная тяга 1-3 передаче, передачи длинные. Честные по паспорту 12, 1 с до сотни (по ощущениям и тест-драйвам едет быстрее, но я думаю что заводские данные не обманешь...).

Шумоизоляция есть, но средненькая, без СПУ сильно тарабанит на ямах, иногда кажется, что отпало колесо, но подвеска не убивается аж никак.

Расход топлива, как по мне, нормальный. Город Киев = около 10л/100 км. Смешанный цикл - 8, 5л/100 км. К бензину неприхотлива - ест все и не чихает.

Внешне мне нравится, но рекомендую брать или в максималке или заменить убогие 175/70/14 на литье 195-205/55-60/15. В салоне маловато места над головой, но терпимо, мало места для задних пасажиров. Полюбляют писать про убогий пластик - я так не считаю, отделка серенькая непримечательная, но материалы качественные, приятные на ощупь. Хорошая эргономика, все под рукой, приборы читабельны и удобны.

Комплектация даже моя предпоследняя по сравнению с авто современного С-класса очень бедненькая, но для меня это не на первом месте... Если хотите хорошую комплектацию с Блютусами и чейнджерами, климатом, круизом, богатым электропакетом
и хорошей музыкой - это авто не для вас...

Катался и в лес, и на рыбалку, и до отсечки крутил, и другое делывал - все нормально... Что могу сказать, авто оправдало себя на все 100%, я доволен, что выбрал его в свое время

Плюсы автомобиля: Конкретно у меня - прекрасная сборка (2006 г.). Надежность, быстро прогревается зимой, эргономика. Короче все работает и не думает ломаться...

Минусы автомобиля: Посредственная управляемость, скорость больше 140 км/ч лучше не давать - плохо держит дорогу и долго оттормаживается. Позорные 14-е колеса, которые нужно менять. проблемы с ГЦС на МКПП.

Совет покупателю: Авто для людей, которым не нужны понты, а просто добротный надежный автомобиль на каждый день за небольшие деньги, который будет возить из одной точки в другую. Если вам не нужна богатая комплектация, а просто надежный автмобиль, можете остановить свой выбор на Альмере. Хотя я, будучи несколько раз в салоне Ниссан, подозреваю, что качество сборки этого авто упало...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

777Александр777  

Спасибо за отзыв. Заказал себе данное авто. Единственная машина в этой ценовой категории собираемая не на просторах бывшего СНГ. Имеющая цепной двиг. 1,6 и живучую подвеску. Правда сразу же буду ставить литье R15, защиту двиг., СПУ, магн. 2DIN, тонировку. И в процессе эксплуатации посмотрю нужна ли камера заднего вида.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да литье полюбому ставить нужно! Вот размеры: 4/114,3, ступица 66,1. Вылет для ЭТОГО размера допустим в пределах 40-45. Советую затонировать + литье смотрится хорошо, вообще снаружи симпотный пепелац с актуальной внешностью и сегодня, хотя фактически без рестайлинга с 2006 г. А 2 DIN МР3 магнитола должна идти в комплекте + 6 динамиков... У меня только CD читает и всего 4 динамика. Это одно из новшеств с где-то 2009 года... Камера заднего вида... ну кому как, обзорность назад вобще-то не очень, я так до конца полностью и не привык... Поздравляю! Думаю это правильный выбор. Если будет нужна информация по запчастям, допоборудованию - готов помочь и поделится тем, что знаю... Удачи! А вообще есть хороший российский инет форум исключительно по этому авто (без других моделей Ниссан) - там масса очень полезной информации.

-2ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Спасибо за полезную информацию. Литье подскажите к черному авто какого цвета брать. И еще хочу споллер на крышку багажника. Может знаете хороший недорогой сайт и желательно оригинал. ))))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Спасибо большое. Спасибо. Удачи во всем )))))))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
echo  

Какие цены на запчасти Альмеры?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотря где брать... Ну для примера скажу последние цены (1 год назад делал ТО) на расходники: торм. диски 700 грн. (оба), колодки передние 350 грн. (нормальные), Sangsin не берите - у меня до сих пор в гараже валяются почти новые - пищали, воняли и даже клинили, не знаю, может просто неудачные попались - на российском форуме у многих нормально ходят, их цена 200 грн. Воздушный фильтр - 70-80грн., масляный - 80-100 грн. (копия оригинала), салонный фильтр (угольный) - 200 грн. Все это цены не у дилера, свечи NGK - 160-200 грн . Дилер в мое время брал 720 грн. за передние торм. колодки, остальные цены тех же порядков, кроме свечей.

-2ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Новая до 100 тыщ бегает без поломок

+1-1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Емгранд китайское г. Лачетти прожорлива, их полно. Линею смотрел в салоне. Сборка не фонтан и экстерьер так се, на любителя. Если турбо движок то вне конкуренции, но цена...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я тоже здесь люблю поливать грязью все китайские авто за что меня нещадно минусуют, наверное, даже модеры. Но по Эмгранду, нужно признать, они подтянули качество и уже садясь в салон не возникает рвотного рефлекса (я смотрел в салоне), эргономика все же не продумана, дермантин уже получше чем в СК и МК, салон просторнее, чем в Альмере. Я б за 14-15 у.е. да и за меньшие деньги китайца никогда бы не взял, но находятся люди, которые берут, и потом делают вид, что довольны... Линеа красива, но как там у них сервисом, запчастями и надежностью - все-таки редкое авто на наших дорогах??? Лачетти машинка, как машинка, устарела и действительно много жрет. Среди 4-х представленных вариантов я бы выбрал Альмеру, на 2-м месте Лачетти, а Линею и Эмгранд для себя бы не рассматривал...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
echo  

Интересно какой ресурс у двигателя?Слышал на Лансерах 9-го поколения 1.6-миллионники.Это,вроде,тоже японец.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Двигатель японский QG16 DE. Такой же стоял на Примьере Р12 (109 л.с.), в Альмере он дефорсирован до 107 л.с. По максимальному ресурсу двига ничего конкретного не скажу, но знаю немало людей на форуме накатавших реальных 150-200 т. км. абсолютно без проблем!

-2ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

какие миллионнники,это всё было лет 20 назад,сейчас лансер-9 100тыс. и меняй кольца, а проморгал делай капиталку.да и этот корейский авто совместно разработанный с самсунг.

+2ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Цепной двиг. с заменой цепи 265тыщ. км. Миллионик.

+1ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Согласен с автором на счет рейтинга схожих авто за эту цену. Один вопрос: Лачетти правда больше жрет? И на сколько? Пэ.эС. Линеа с турбо-двигателем уже значительно дороже, а с 77 лошадями шибко не поездишь

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У нескольких друзей Лачетти. По городу расход около 11 литров, у Альмеры около 9,0-9,5 литров. Оба авто сраниваю на МКПП, Лачики с объемом 1,8 л. В Лачетти просторнее салон и она помягче проезжает неровности в сравнении с Альмерой.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пардон, в отзыве написал расход по городу 10л/100 км, пожалуй немного завысил - реальный по городу не более 9,5 л.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
777Александр777  

Сейчас еще обкатка. Город 8,5 л/100 км.

+1ОТВЕТИТЬ  
СамЕвг  

Сергей спасибо Вам за коммент очень проффесиональный. Подскажите за СПУ, сколько стоит установка и сколько запчасти (какие нужны), на сколько оправдана его установка, буду заранее благодарен так как менять НАК нет возможности, да и не подводит он особо, а подвеска это наверное самое неприятное с чем приходится мерится в данном авто.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пожалуйста... Себе заказывал СПУ через КорАвто, около 260 долларов. Можете взять в комплекте с распоркой (вместе - дешевле, чем по отдельности). Установил в обычном сервисном центре (не ниссановском), которых полно в городе, за установку взяли 250 грн. Эффект от него есть: меньше гремит на ямах и лежачих полицейских. Явного улучшения управляемости не ощутил - может немного постабильней стала в поворотах, но не более того. Если на НАКовских автофорумах Вам кто-то будет втирать, что НАК с СПУ превращается в Сивик или Гольф - не верьте. Распорка коравтовская (обычная, не усиленная) у меня до сих пор в гараже валяется - толку от нее как от козла молока в черный вторник. Только никому не говорите, а то я ее до сих пор пытаюсь кому-нибудь продать... Удачи на дорогах! Обращайтесь, если интересует что-то еще...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, еще забыл: в комплекте с СПУ сразу идет вся мелочь - стойки, втулки и т.д. - можно ехать устанавливать.

-2ОТВЕТИТЬ  
СамЕвг  

Примного благодарен!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Almera: Искусство экономить
Искусство экономить

На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле. Сквозь открытое окошко я слышу почти у каждого светофора: «Смотри-ка! Новая «Алмера»!»

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Juke 2013 Nissan Juke 11.400$ 2013 105.000 км
Nissan Rogue Sport 2021 Nissan Rogue Sport 19.900$ 2021 39.000 км
Nissan Qashqai 2010 Nissan Qashqai 9.300$ 2010 178.000 км
Nissan NV200 2019 Nissan NV200 10.900$ 2019 19.000 км
смотреть все
объявления