
Отзыв о Nissan Almera 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Владею машиной год. Притензий при таком пробеге к работе мат. части нет. Дизайн: мне нравится. Что напрягает: посадка - высадка. Как то не прочувствовал этот момент когда выбирал авто - неудобно. Руль висит низко над сиденьем в уже поднятом положении и его регулировка теряет смысл. Сиденье в предпоследнем положении и сидящим сзади тесно. Несколько спасают положение углубления в спинках для коленок. Не открывается багажник снаружи ключом. Что не устраивает: торммоза слаболваты. большой ход педали. схватывают в конце хода. не цепкие. В моем понятии машина должна притормаживать при легком прикосновении к педали тормоза. Может с АВС тормозит получше. Как то лет 10 назад я прокатился на Ниссан-санни. Там тормоза были очень цепкие надеялся что здесь будет также. Приемистость движка так себе. На мой взгляд наша 10-ка порезвее будет. Невозможность установить багажник. Нескладывающиеся спинки задних сидений. Отсутствие вертикальной регулировки сденья водителя. Низко висит защита картера на грунтовке не расслабишься. Подвеска жесткая. на ямах передние стойки легко пробиваются. В основном все. по мелочи не придираюсь. В итоге: ко всему можно приспособиться или просто не замечать.
Плюсы и минусы автомобиля
надежный. хороший дизайн снаружи.
посадка. тесно в салоне. слабоватый движок и тормоза. нескладывающиеся спинки задних сидений.
Совет покупателю
Для тех кто не гонщик. кому не нужны понты вполне приемлемый вариант.
На следующий день Сергей Шестаков дописал: Дополню: длинный ход педали сцепления. При поворотах налево стойка мешает обзору. Приходиться вытягивать шею чтобы не проморгать пешехода или машину. Гидроусилитель тяжеловат. Трассу держит нормально, но не хватает затяжеления руля на скорости. Движок начинает подвывать на 140 км\ч. Шумоизоляция слабая. Шум от резины в салоне слышен довольно сильно, особенно от зимней. Расход 7-7.2 в смешанном режиме. Изначально заливал 92-ой. Попробовал 95-ый. По моим ощущениям динамика стала хуже. Думал показалось, попробовал еще раз - результат тот же. Какаие мнения по этому поводу? Все пожалуй. Читайте, делайте выводы, удачи на дорогах!
Обсуждение отзыва

Ну раз так то из вылезших минусов за период экспуатации (4500км или 9мес.) это: Левая стойка мешает обзору Специфическая посадка в авто Задняя передача включается красиво если сначала втыкнуть первую. Когда обороты превышают 4500 об/мин появляется едва слышемый свист. О плюсах не буду т. к. долго писать, вобщем остальное устраивает. Посадил за руль жену, первые два светофора целовал лобовое . Стойки не пробились ни разу при всем моем ..... вождении . Не знаю что там у вас за дороги
ОТВЕТИТЬЛевая стойка такая во всех современных иномарках... А вот чтобы включить заднюю не обязательно втыкать первую, можно просто чуть подвести рычаг к первой (а еще ближе и удобней к третьей!) и задняя включается нормально. Это делается легеньким движением - рычаг чуть-чуть вперед, буквально на 1 см и сразу заднюю. Еще одно условие включения задней без хруста - авто не должно двигаться. А вообще это не проблема, хрустит почти у всех владельцев Альмеры (да и на многих других авто), но ниукого ничего не ломалось... А у меня стойки пробивались и по многу раз, желаю чтобы с вами такого не случалось - ощущение непрятное. Удачи на дорогах!
+1ОТВЕТИТЬ


объявления