Nissan Almera 2012 Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус

Рассказать друзьям:

Заглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.


Выпрямляюсь, оглядывая новый 4,6-метровый семейный седан для России, и чтобы голова не пошла кругом, пытаюсь систематизировать свои знания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нитки конвейера. Одну из них недавно очистили от «классики», чтобы собирать здесь лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои эксперименты с этой новинкой показали, что сделана она в основном из привозных комплектующих. Что очень хорошо и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело покупать комплектующие под один «Ларгус», совсем другое еще добавить на ту же нитку конвейера объем под «Ниссан Алмеру». Значит те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, балка на штуку будут дешевле.

Дальше можно предположить, что цена «Лады Ларгус» в пределах 450 тысяч рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих автомобилей и будет сметать их, образуя очередь, цену будут поднимать. Но при росте объемов производства до «классических» 220 тысяч с одной нитки, есть резервы и для снижения себестоимости.

Системное мышление для нашего нового автопрома – может быть ключиком к успеху, которым уже давно пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera - сзади есть место даже для длинных ног.

До сих пор альянс успешно производил под одним названием «Almera» абсолютно разные автомобили. Начиналось все с чистокровных японок образца 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Затем им на смену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот теперь новая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Фирма долго держала в тайне любую конкретику о модели, заявляя лишь, что она разработана специально для России и будет сходить с конвейера АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далеко не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Теперь уже не секрет, что проект LB1A изначально подразумевал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.


Nissan Sylphy

Семейный седан длиной 4,6 мм с багажником объемом более 500 л и просторным, полноценным 5-местным салоном - это лишь основа, из которой предстояло вылепить новый автомобиль. Европейские инженеры усилили кузов машины с целью повысить жесткость на кручение и снизить вибрации и шумы от российских не всегда хороших дорог. И прибегли к опыту коллег по концерну - фирмы Renault – чтобы создать шасси на основе уже отлично зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero: пожалуй, лидера по плавности хода среди машин своей ценовой категории.

Конечно, в подвеску внесли множество изменений: диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, жесткость пружин, характеристики амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Объем бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют меньшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта технология обкатана на моделях Infiniti.

От богатого, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: внутри «Ниссан Алмера» тоже напоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, конечно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и двигателем мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска эмоций не вызвали – ускоряется «Алмера» неспешно, но плавно, и главное тихо! Ни гравий, летящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Под днищем толстая стальная защита, которую будут ставить на все машины с конвейера. Дорожный просвет – 160 мм, лучший показатель в классе. На извилистой дороге «Ниссан Алмера» послушна рулю. Вопреки мягкой подвеске и высокому центру тяжести управляется седан неплохо, несильно кренится и не склонен к резким заносам.

Но главный козырь нового детища «Рено-Ниссан» – цена. Ее обнародуют к старту продаж в начале 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне ключевых конкурентов - седанов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. Учитывая тот факт, что «Ниссан Алмера» заметно крупнее, предложение весьма соблазнительное! «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не испортит.

Nissan Almera 2012 из России – добро пожаловать за руль.

П. Меньших

Источник: Automps.ru
  • Тест-драйв Nissan Almera: Nissan Almera. Французский самурай из России Nissan Almera. Французский самурай из России

    Знакомства с новым седаном Nissan Almera мы ждали давно, потому как презентован этот автомобиль был еще в августе 2012 года на автосалоне в Москве. Но собирать автомобиль на заводе АвтоВАЗ начали лишь в конце года, поэто ...
    Nissan-Almera.InfoCar.ua