Обсуждение Nissan Almera
Чё вы гоните на Альмеру!!! Машинка классная, дутая, пухленькая, ну как бы укороченная Тиана, а то, что заявлена цена за машину класса С, с нормальным мотором в 1.6, с надёжной проверенной ходовой от логана, за 109 000 гривен - так тут похоже менеджеры стали не то что кирпичами, пеноблоками какать, крыть то нечем!!!!!!! )))) Не пожлобились сделали нормальную машинку, НЕТУ дискриминации в виде мотора 1.2 с тремя цилиндрами, который даже нельзя откапитались, поставили норм двигло, дали норм. цену, просвет дорожный нормальный, много места сзади, головой не упираешся как в акценте или в десятке, нормальный багажник, не пожлобились вместо голимого электромотора поставили гидроусилитель.
ОТВЕТИТЬзадний диван как по мне и незачем складывать, надо не жлобится и нанять газель, или на багажник кинуть длинномеры. купить прицеп, нанять такси, купить машину хэчбэк или универсал. вообще забавно: если у тя есть такая необходимость возить всякую ересь типа шкафчиков-коробок-кислородных газовых баллонов купи себе пирожок, и езди. но наш народ понтоватый и гонористый: стыдно на пирожках или хэчах ездить. все хотят выглядеть как большое начальство: на кредитной машине поставил кованные диски, кожаный салон, а сам живёт с мамой в однокомнатной гостинке, но крест на пузе висит 15 сантиметров из золота, и такое впечатление что приехал завхоз всей галактики, спустился на землю к убогим.
ОТВЕТИТЬа по поводу заднего дивана так он даже у ланоса складывается) а тут хрен вам) мало ли какие ситуации в жизни когда срочно надо перевезти что то я бы не отказался от кангу пасажирского нового или пежо партнер нового, хотя езжу на октавии а5, мне они нравится у каждого свои вкусы но нету складывающихся сидушек и сборка Россия это бред, заведомо скажу
ОТВЕТИТЬОтличное соотношение цена/качество + адаптация к нашему бездорожью (в смысле - мягкая, комфортная подвеска). По-любому конкурентнее РИО/Соляриса, Поло-седана (не в базе). На равных с Део Сентра (хотя проигрывает по цене на 10 тыс.грн.), проигрывает Рапиду - но цена последнего - космос. Так что НЕФИГ гнать на машину. Почитайте тест Авторевю и пройдите тест-драйв. За 100 тыс.грн. и сам бы купил.
ОТВЕТИТЬЕсть желание приобрести, но вот вопрос, когда он появится у нас в Украине? И какова будет его стоимость?
ОТВЕТИТЬВ Украине Ниссан Альмера данной генерации не появится видимо никогда. Ибо растаможка делает цену неконкурентной. По поводу самого авто смог сложить мнение после краткого знакомства вживую. Итак. Живьем экстерьер выглядит значительно лучше картинки, особенно в темном "серо-зеленом металлике". Двери хлопают если и не породисто, то уж точно не по-китайски. Зазоры по кузову вполне равномерны. Вблизи ощущается некая солидность, благодаря внушительным размерам. Передняя оптика, таки да, выглядит слегка инородно, но не критично, если цвет темный (в светлых цветах вид хуже, хотя темные авто изначально не люблю за чумазость). Багажник огромный. За счет длинной базы, места в салоне, в том числе на галерке, сверх достаточного. Сидушки, в принципе, без особых нареканий, с учетом бюджетного класса авто. Двигатель старый знакомый 16-и клапанник от Рено (теоретически вполне надежен, кушает 92-й без проблем, но с чрезмерным аппетитом). Обшивка сидений и салона отвращения не вызывает. Клиренс достоен наших направлений. Подвеска от того же Логана, что в принципе неплохо, ибо всеядна, ремонтопригодна и довольно надежна. По отзывам владельцев, рулится машинка вполне сносно, ведет себя на дороге нейтрально, настройки подвески довольно комфортны. На данном фоне радует цена (от 13,3 - голый бубен, до 16,5 тыщ у.е. - максималка на "автомате", с навигацией, литьем и прочими плюшками). Теперь о неприятном. Панель и руль а-ля старый Логан сразу без обиняков дает понять водителю, что
ОТВЕТИТЬдает понять водителю, что нищебродам и так сойдет. Даже хромовые окантовки приборки и прочих мелочей не избавляют от этого ощущения, хотя немного разбавлют тотальное уныние. Расположение уродливых кнопок стеклоподъемников по центру передней панели, мягко говоря, спорно. Но венцом эргономической мысли, безусловно, выступает блок управления электрозеркал - между передними сиденьями, под "ручником", да ещё и в "слепой зоне" (т.е. отрегулировать наружные зеркала, без риска для жизни, можно только на стоянке, при поднятой кочережке ручника, и никак иначе). Тем не менее салон собран без явных огрехов и не ощущается хлипким. Из выше сказанного следует, что покупатель этого детища глобализации - небогатый (или прижимистый) практичный человек желающий иметь много японского (на самом деле франко-российского) автомобиля "занедорого", либо таксист, которому внешность "тачки" до самого высокого фонаря. Хотя, если сравнивать с Логаном (даже новой генерации), всё не так очевидно - Альмера явно солиднее снаружи и просторнее внутри, а по цене и мощности двигателя даже выигрывает на данный момент. Купил бы я себе сей девайс? - Только в случае жесткого лимита денег и наличия высокорослых членов семьи, которых устроит довольно просторный, хотя и не слишком удобный, задний диван. Ни того, ни другого, по счастью, на данный момент не наблюдается )))
ОТВЕТИТЬP.S. Наверное стоит добавить, что конкретный рассматриваемый экземпляр имел комплектацию "Комфорт" - кондей, передние электростекла, электрозеркала, АВS, регулировка сидения водителя по высоте (кстати говоря бесполезная при росте выше 180 см, ибо "минимальная" посадка и так высоковата), цвет металлик, из "музыки" только 2 динамика, центр. замок с ДУ, тряпочные коврики салона, обшивка багажника, стальная защита двигателя толщиной 2 мм, штампованные диски на 15", хром-пакет приборки, летние шины "Амтел". Длинна кузова 4650 см., колесная база 2700. Двигатель 1,6 (102 лошадки, 145 н.м.). Цена за это удовольствие в российском автосалоне 14350 вечнозеленых долларов СШП.
ОТВЕТИТЬ