Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил машину в салоне в ноябре 2016 года. Перед покупкой долго выбирал. До этого покупал б/у.
Захотелось новую, чтоб изначально был большой ресурс и не оказалось "скелетов в шкафу". Смотрел Гранту, Весту, Солярис, Рио. Альмеру выбрал за простор как в салоне, так и на водительском месте и за предполагаемую надежность - база от Логана. Не маловажным оказалось и цена. Дилер в Дзержинске предложил скидку, ценник оказался на 100 тыс. дороже Гранты в аналогичной комплектации.
Это оказался последний аргумент в пользу покупки Альмеры. Машину покупал с кондиционером, без магнитолы. Сразу после покупки сделал антикор днища и скрытых полостей, поставил магнитолу с навигатором, камеру заднего вида, динамики назад (в заводской комплектации их нет), подкрылки назад (передние шли с завода), купил резиновые коврики в салон и багажник.
О плюсах. Как выше писал - море места везде. За рулем чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110). Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98(100). Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит, но низенько.
Хорошая подвеска. Высокий клиренс - езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.
Недостатки. Коробка с короткой 1й передачей. Разгоняется хиленько. Приноровился при разгоне крутить движек до 4-5 тыс. - тогда динамика становится более-менее приемлимой. Благо шумка достаточно хорошая, в салоне дискомфорта не возникает. Еще нет регулировки руля по вылету. Из-за этого не совсем удобная посадка. Хотя я уже привык. Ездили на юг, накатали 4400 км. Обратно ехал 25 часов почти без остановок - спина и ноги, конечно, затекли, но терпимо.
В целом машиной доволен. Критичных поломок не было. По электрике какая то клемма отвалилась и брякали задние аммортизаторы. Все устранили бесплатно. Езжу почти каждый день. Зимой в колеях дном не шаркает. Летом кондиционер хорощо холодит.
Заглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.