Nissan Almera Classic 2006 Nissan Almera Classic 2006

Nissan Almera Classic 2006

Корейский горожанин

Рассказать друзьям:

Nissan Almera. Корейский горожанин

Выбор модели Nissan Almera Classic в качестве тестового автомобиля может показаться сегодня несвоевременным и несколько странным решением. Ведь автомобиль давно уже не новинка, неплохо продается, в большом количестве колесит по дорогам страны. Так почему же мы решили остановиться именно на этой модели? Пожалуй, в первую очередь, чтобы понять,  почему покупатель готов заплатить за Almera Classic полмиллиона рублей и какие потребительские качества так его привлекают.

Кого-то, видимо, завлекает название знаменитой японской марки, прославившейся такими элитными моделями, как Murano, 350Z или Pathfinder. Вынуждены их огорчить. Almera Classic  как и Nissan Teana, оба  родом из Кореи, и только в Россию поставляются под лейблом Nissan. На табличке у водительской двери белым по черному  латиницей написано – «Renault Samsung MotorCo», под капотом – «Made in Korea». Маркетологи  компании Nissan, которой  принадлежит не только  Renault, но  и корейский автогигант Samsung придумали этот ход, чтобы продавать вышеупомянутые автомобили на российском рынке.  Так сложилось, что название Samsung ассоциируется у россиян  с телевизорами, мобильными телефонами, различной бытовой техникой, но никак не с автомобилями. Доказывать покупателям, что Samsung умеют делать еще и машины, пришлось бы очень долго – новичкам непросто отвоевать место на рынке. Гораздо проще было воспользоваться уже раскрученным именем.

Если вы хоть раз смотрели корейские боевики, возможно обратили внимание, что главари мафиозных группировок разъезжают  там на Samsung SM7 (он же  - Teana), а их подручные на Samsung SM3 (у нас - Almera Classic). Чтобы купить такую машину европейцу, ему придется отправиться за ней либо в Россию, либо в Корею. За Teana можно съездить и в Японию, но тогда вы получите автомобиль с правым рулем.

Корейский горожанин

Помимо SM3 и SM7, существует еще и переходная модель SM5 (на базе Nissan Maxima), которая с конца 2003 года  продавалась на Украине по цене 15 900 евро за модель с движком 2,5 л (1,8 и 2,0-литровые стоили, естественно, дешевле). Украина, кстати, едва ли не единственная страна в континентальной  Европе, где Samsung продается под родным названием, а именно как Samsung, а не Nissan.

Закончим несколько затянувшийся экскурс в историю автомобиля и приступим к делу – начнем оценивать Almera Classic. Внешне автомобиль производит очень приятное впечатление – симпатичный, даже изящный. Спереди  и сбоку его можно даже перепутать с VM Passat. Спойлер украшают очень органично вписавшиеся в экстерьер узкие противотуманки. Не раздражает и вид сзади. Открывать багажник  можно со штатного брелока или  кнопкой внутри салона.  Багажник  с виду кажется большим, но почему-то маловместительный. Спинки задних сидений не складываются – это большой минус. Подвеску машины тоже не назовешь идеальной. Все неровности дороги (стыки на мостах, кочки и выбоины, не говоря уж о лежачих полицейских) пробиваются, что, естественно, не прибавляет комфорта. Плюс к этому шумоизоляция салона явно не на высоте – слышно, как шумит двигатель и  шины известной корейской фирмы Kumho.

Интерьер – без особых изысков. Бортовой компьютер, видимо, посчитали излишним. Две подушки безопасности, пластиковый руль, жесткий пластик передней панели. Правда, в машине есть подогрев сидений с весьма неудобными кнопками управления (их можно случайно нажать при переключении передач). И, наконец, то, что мы часто наблюдаем в машинах из «Поднебесной» - ползунки регулировки температуры в салоне. Этот «изыск» в наше время можно увидеть только у «китайцев» и в «Жигулях». Этакий штришок в стиле «ретро» в современном автомобиле.

Корейский горожанин

Посадка водителя далека от идеала. Как ни крутись, а увидеть габариты трудно. И уж совсем непросто приходится при движении задним ходом. Ориентироваться по зеркалам нереально – они слишком маленькие. Полка за задними сиденьями сильно закрывает обзор, так что,  даже вывернув голову назад,  вы мало что увидите. Вот уж где парктроники жизненно необходимы! 

Автор: Дмитрий Шавырин

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Nissan Almera: Новая классика Новая классика

    Almera для нашего рынка - бренд знаковый. Благодаря невысокой (относительно) стоимости и потрясающе надежной конструкции автомобиль успел обзавестись множеством поклонников. Но пришло и его время: производство этой модел ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Nissan Almera: Искусство экономить Искусство экономить

    На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле. Сквозь открытое окошко я слышу почти у ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Nissan Almera: Загадка происхождения Загадка происхождения

    Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Нис ...
    За рулем