Nissan Almera 2012 Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Обсуждение Nissan Almera

Обсуждение
Вход | Регистрация

Maraned  

Первая реакция, когда посмотришь на фото - «Ну и уродец!» Начинаешь разбираться в чем дело и приходишь к тому, что все дело в размерах и форме передних фар, которые умудряются затмить достаточно неплохую форму кузова, неплохую корму и солидные размеры. Колесики с их размером относительно кузова, действительно смотрятся убого, правде не более убого, чем в старой Авео. Салон и приборка -- дело вкуса, но как по мне полный аЦтой. В логане такая приборка выглядит более гармонично, а на машине с шильдиком Ниссан от неё просто штыняет дешевизной. В конечном итоге все будет определять цена. Будет низкая цена -- внешность стерпится слюбится, хотя бюджетный сегмент нынче разбалован бомбезной внешностью киа рио и акцент.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Акцент- бомбезная внешность??? В каком месте? Ну ладно внешность на любителя, но назвать 22 тыс уе за Б класс бюджетной ценой не могу...Это цена для С класс японца, француза, но не как не Хюндая Б класса... По теме: действительно страшненькая внешность..Вообще у япошек что то в последнне время не ладится с дизайном...У корейцев смазливые формы, у европейцев агресивные, а у япошек какие то угловатые или рубанные, совсем не интересные...

-1ОТВЕТИТЬ  
SergV  

А движок? Тоже дедовский и жрет 10 литров

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

Насчет движка Вы погорячились. Да бюджетный, да не сильно экономный, НО надежный и всеядный, а это в бюджетном сегменте не мало.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не сильно экономный при растущей стоимости бенза - это очень плохо!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

Мне очень понравилось в описании: дорожный просвет 160 мм и только в районе моторного отсека 145 мм. Так бы и написали - клиренс 145 мм. Понимаю что не внедорожник но 160 мм для наших дорог это уже не 145 мм, особенно при груженной машине.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Чесно я не понимаю этого прикола, раньше были Японцы, немцы, французы и т.д ты покупал авто исходя из марки, репутации,качества, производители знали что если будут косячить то тепь упадет на всю страну! а страна сама оп себе являлась МАРКОЙ... А ЩАС ЧТО??? нафига мне ниссан( япония) если он на самом деле РЕНО собраный в россии или турции? бред

+1ОТВЕТИТЬ  
Сан4ик  

Не бред, а ПОЛНЫЙ БРЕД!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

это называется глобализация производства, и тут много таких сюрпризов.....

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость1  

102 л.с. с небольшим крутящим моментом на высоких обротах дает разгон до 100 за 10 секунд? Не верю!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Дед Пихто  

морда теановская, а жопа не красивая

ОТВЕТИТЬ  
eleXir  

в Каире их уже много. Смотрятся как ранние китайцы - безвкусно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Влад42  

Если до 120 тысяч с кондеем - то еще можно как-то смириться с дизайном, а если больше - то...пускай в Каире на них ездят.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Максимум 100 с кондером, да и то для ...... даже не знаю кого

ОТВЕТИТЬ  
Дмитр  

Глянул фото салона и мня постиг шок )) , как такое вообще можно предлогать людям еще и от Японии...Рассмешили девочки на заднем сиденьи в три погибели скрученные ))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Это будит логан по цене 15 тыс долл)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кстати и торпедо как у Логана

ОТВЕТИТЬ  
Vital2015  

предшественник- альмера класик намного посимпатичней новой версии и по техническим характеристикам тоже.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Да это же Симбол, только еще более удешевленный, просто упырь какой-то и еще приборка от Логан, это ваще бррр, такое мерзкое чуство было только когда садился за руль Оды

ОТВЕТИТЬ  
Sergey Gnezdov  

приборка точно Логановская

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Я сначала подумал, что этот автомобиль и дайча логан новая на одной платформе построены. Но у альмеры база длиннее, да и сам автомобиль своими размерами относится к C сегменту. Поскольку автомобиль специально создан для развивающихся стран, т. е. это бюджетный автомобиль в С классе - все будет решать его цена. А дизайн хоть мне лично и не по душе, но дизайн автомобиля обычно притирается, и перестаешь обращать на него внимание.

ОТВЕТИТЬ  
KELEMBET  

Внешне как карликовая ТЕАНА смотрится.

ОТВЕТИТЬ  
Pluton101  

Жаль ниссан. От японии и следа не осталось.

ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

Ціна ВСЕ вирішить.

ОТВЕТИТЬ  
alexey611  

А когда он в продажу поступит?

ОТВЕТИТЬ  
Alexey71  

На фоне массивной филейной части задние колёсики как будто от стиральной машинки! А теперь вопрос! Что курил дизайнер?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

если поставить 16 радиус может более менее смотреться будет, а лучше 17)

ОТВЕТИТЬ  
NID  

При этом база в 2,7 м как турбомотор на Таврии!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 15 комментариев