Обсуждение Nissan Almera
Первая реакция, когда посмотришь на фото - «Ну и уродец!» Начинаешь разбираться в чем дело и приходишь к тому, что все дело в размерах и форме передних фар, которые умудряются затмить достаточно неплохую форму кузова, неплохую корму и солидные размеры. Колесики с их размером относительно кузова, действительно смотрятся убого, правде не более убого, чем в старой Авео. Салон и приборка -- дело вкуса, но как по мне полный аЦтой. В логане такая приборка выглядит более гармонично, а на машине с шильдиком Ниссан от неё просто штыняет дешевизной. В конечном итоге все будет определять цена. Будет низкая цена -- внешность стерпится слюбится, хотя бюджетный сегмент нынче разбалован бомбезной внешностью киа рио и акцент.
ОТВЕТИТЬАкцент- бомбезная внешность??? В каком месте? Ну ладно внешность на любителя, но назвать 22 тыс уе за Б класс бюджетной ценой не могу...Это цена для С класс японца, француза, но не как не Хюндая Б класса... По теме: действительно страшненькая внешность..Вообще у япошек что то в последнне время не ладится с дизайном...У корейцев смазливые формы, у европейцев агресивные, а у япошек какие то угловатые или рубанные, совсем не интересные...
-1ОТВЕТИТЬМне очень понравилось в описании: дорожный просвет 160 мм и только в районе моторного отсека 145 мм. Так бы и написали - клиренс 145 мм. Понимаю что не внедорожник но 160 мм для наших дорог это уже не 145 мм, особенно при груженной машине.
ОТВЕТИТЬЧесно я не понимаю этого прикола, раньше были Японцы, немцы, французы и т.д ты покупал авто исходя из марки, репутации,качества, производители знали что если будут косячить то тепь упадет на всю страну! а страна сама оп себе являлась МАРКОЙ... А ЩАС ЧТО??? нафига мне ниссан( япония) если он на самом деле РЕНО собраный в россии или турции? бред
+1ОТВЕТИТЬэто называется глобализация производства, и тут много таких сюрпризов.....
+1ОТВЕТИТЬ102 л.с. с небольшим крутящим моментом на высоких обротах дает разгон до 100 за 10 секунд? Не верю!
+1-1ОТВЕТИТЬморда теановская, а жопа не красивая
ОТВЕТИТЬЕсли до 120 тысяч с кондеем - то еще можно как-то смириться с дизайном, а если больше - то...пускай в Каире на них ездят.
ОТВЕТИТЬГлянул фото салона и мня постиг шок )) , как такое вообще можно предлогать людям еще и от Японии...Рассмешили девочки на заднем сиденьи в три погибели скрученные ))
ОТВЕТИТЬпредшественник- альмера класик намного посимпатичней новой версии и по техническим характеристикам тоже.
ОТВЕТИТЬДа это же Симбол, только еще более удешевленный, просто упырь какой-то и еще приборка от Логан, это ваще бррр, такое мерзкое чуство было только когда садился за руль Оды
ОТВЕТИТЬЯ сначала подумал, что этот автомобиль и дайча логан новая на одной платформе построены. Но у альмеры база длиннее, да и сам автомобиль своими размерами относится к C сегменту. Поскольку автомобиль специально создан для развивающихся стран, т. е. это бюджетный автомобиль в С классе - все будет решать его цена. А дизайн хоть мне лично и не по душе, но дизайн автомобиля обычно притирается, и перестаешь обращать на него внимание.
ОТВЕТИТЬНа фоне массивной филейной части задние колёсики как будто от стиральной машинки! А теперь вопрос! Что курил дизайнер?
ОТВЕТИТЬесли поставить 16 радиус может более менее смотреться будет, а лучше 17)
ОТВЕТИТЬ