Обсуждение Nissan Almera Classic
Спасибо. Дороги у нас хорошие, так что остановлюсь на R 16. Вчера установил угольный фильтр салона 100 грн., наклеил ветровички. Ближайшие планы поставить брызговики. Кстати затонированая и с ветровиками имеет шикарный вид
ОТВЕТИТЬколлеги,подскажите пож-ста, машина на подьем не тянет,газ нажимаю до полика,еле ел двигается на 20км/ч. что делать??? в чем проблема???
ОТВЕТИТЬпроблема в машине, такой она создана
ОТВЕТИТЬДвижок слабый вот и все. Надо переключаться на пониженную и выкручивать мотор наизнанку. Это проблема всех движков мощностью 100л.с. и ниже.
ОТВЕТИТЬХочу поделиться с алмероводами своим несколько печальным опытом на тему "лучшее - враг хорошего". Решил я почистить форсунки и дроссельную заслонку на пробеге в 90 тыс. километров. Заехал на сто, всё мне сделали, завожу двигатель - а обороты гуляют до 2,5 тыс. при холостых в полторы тысячи. На вопрос "как же так" мне обьяснили, что когда с заслонки сняли нагар, её диаметр уменьшился, а соответственно, приток воздуха увеличился. Тоесть, нужно проехать пару сотен километров, и компьютер пересчитает обороты исходя из новых параметров.
ОТВЕТИТЬДалее. Проехал четыреста, ситуация всё хуже, начали обороты гулять до 3-3,5 тысяч. , что для холодных пусков вообще неприемлимо. Поехал снова на сто, там подключили машину к планшету, копались полчаса и сказали в итоге, что не могут ничего сделать. Рекомендовали ехать к официалам. Поехал я на Автоальянс на Корабельной, и мне там обнулили параметры дросселя и запрограммировали его исходя из текущего его положения. Но честно предупредили, что ручаться за стабильную работу не могут, так как заслонка снималась для чистки, а на Ниссанах её снимать крайне не рекомендуется - слабое место всех Ниссанов. А новая ДЗ - это на минуточку почти 5000 гр. Пока езжу нормально, посмотрим, что будет дальше. А обладателям Ниссанов совет - или не лезьте туда вообще, или, если надумали чистить ДЗ - не снимайте её и не чистите ультразвуком. Можно, хоть и менее качественно, почистить е без снятия.
ОТВЕТИТЬпосоветуйте пожалуйста на новую ульмеру из салона обязательно ставить подкрыльники ,обрабатывать днище, и т.д.
ОТВЕТИТЬподскажите кто знает, тоже хочу купить алмеру, смотрел одну 08 года, так не понял со стеклами, обычно же на корейцах год выпуска стекла пишется циферкой. Тут смотрю в углу стекла много буков и в кружечке написано типа Е11, на лобовухе и заднем правом стекл написано Е4. ЧТо бы это могло значить, менялось? А как привязать к году, машина собрана (как утверждает продавец) в Франции, так как написано на пороге передней двери Самунг-Рено. Пробег 50 тык.
ОТВЕТИТЬПо стеклу ничего не скажу. Но во Франции это авто не собирют - это однозначно. Авто собирают в г. Пусан, что в Южной Корее. С 2009 года активно велись разговоры о налаживании сборки где-то под Питером - не знаю воплотилось ли это в жизнь.
ОТВЕТИТЬПарни. всем привет! Год эксплуатирую ниссан альмера классик все работает.первой комплектации.У меня три вопроса:можно ли уменьшить ход сцепления.убрать поступление теплого воздуха в салон при выключенном вентиляторе в теплую погоду.есть ли нобходимость устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости?
ОТВЕТИТЬКатаюсь на ней не очень долго (купил год назад в Атлант-авто), но я могу точно сказать, что это очень отлична машина. Она имеет отличные технические характеристики, красивая на вид, да и цена доступная! По-этому все, кто думают о ее покупке, не сомневайтесь, это ракета!
ОТВЕТИТЬ