Обсуждение Nissan Almera Classic
А де її збирають???
ОТВЕТИТЬКак машина ведёт себя зимой на морозе,есть ли проблемы с перемерзаниями датчиков?
+1ОТВЕТИТЬна морозе авто вполне нормально себя ведеёт, проблем с перемерзанием датчиков не встречал.
+1-1ОТВЕТИТЬЗа три года проехал 80тыс.км. на газу, подгорел 4-й клапан. Обошлось притиркой клапонов за 3000т. грн., поменял все ремни ну а остальное как говорят тьху-тьху-тьху!
ОТВЕТИТЬА кто подскажет : металл на кузове прочный или как у Авео - от града вмятины остаются ?
ОТВЕТИТЬсмотря какой град. я видил и на нашей волге 24 от града вмятины, а ведь металл там добротный. А на Альмочке метал тонковат(япошка же) а они на всё экономят
ОТВЕТИТЬВСЕМ ДАБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК!ПРО МАШИНУ ПОКА НИ ЧЕГО СКАЗТЬ НЕ МОГУ, ПО ТОМУ ЧТО ТОЛЬКО КУПИЛ. КУПИЛ ПРОЧИТАВ ОТЗЫВ, СУДЯ ПО КАТОРЫМ МАШИНА НАДЁЖНА КАК "ТАНК". МНЕ ПОКА ВСЁ НРАВИТЬСЯ, ВСЁ КАК И В ОТЗЫВАХ И ПАНЕЛЬ И ПОДВЕСКА И ШУМКА. ТУТ ПРОЧИТАЛ, ЧТО ПОСЛЕ 2000 КМ. РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШИТЬСЯ, ХОТЕЛ БЫ УТОЧНИТЬ ПРАВДО ЛИ ЭТО? И СТОИТ ЛИ МЕНЯ КОЛЁСА С 14 НА 15 ? НИ СКАЖЕТСЯ ЛИ ЭТО НА ХОДОВОЙ МАШИНЫ? В ОДНОМ ОЗЫВЕ ПРОЧИТАЛ, ЧТО УБИВАЕТСЯ ПОДВЕСКА БЫСТРЕЕ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ РАЗМЕР КОЛЁС !!!И УХУДШАЕТСЯ ДИНАМИКА !!! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ С 14 НА 15 ? В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!
ОТВЕТИТЬу меня алмера механика в полной комплектации, на 15 радиусе она выше, как по мне то подвеска убивается от манеры езды. ставь 15 радиус и не думай. лично моё мнение такое, подвеска у алмеры и так жёсткая, если создать давление в колёсах которое рекомендует производитель если не ошибаюсь то на резину 185/65/R15 2.2 , то будешь чувствовать все неровности, лучше сделай давление 2.0 и машина будет мягче, говорю это из личного опыта
ОТВЕТИТЬу меня классик, обогрев лучше не отключай, а то примёрзнут щётки будешь ждать пока салон нагреется что бы оттаяли. по крайней мере я пользовался обогревом щёток и при -30. и всё в порядке. это если так задуматься то тогда надо и обогрев зеркал отключить что бы на морозе не лопнули. вобщим ерунда это всё. лучше всего обесшумку сделать салона, а то автомобиль очень шумный, пожлобился производитель на шумку.
ОТВЕТИТЬСПАСИБО ЗА СОВЕТ! ШУМКУ Я СРАЗУ СДЕЛАЛ,ТАК СКАЗАТЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ,А ЕЩЁ ПОКРАСИЛ ЧЁРНЫЕ ДЕТАЛИ ПОНЕЛИ ПОД ДЕРЕВО,КЛАСС ПОЛУЧИЛОСЬ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТО МОГУ СФОТКАТЬ. ПОЛУЧИЛОСЬ КАК В ДОБРОТНОЙ ИНОМАРКЕ ВОТ ЕЩЁ КОЛЁСА КУПЛЮ И ВСЁ,БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ НАДО СПАСИБО ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ЗА ПОМОЩЬ НЕ ПРОПАДАЙ,А ТО ВДРУГ ЕЩЁ КАКИЕ ВОПРОСЫ БУДУТ,А ПОСОВЕТОВАТЬСЯ НЕ С КЕМ ПРИКИНЬ,У МЕНЯ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ СПЁРЛИ КОЛПАКИ ТАК ОБИДНО БЫЛО С НАЧАЛО,А ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО К ЛУЧШЕМУ. ТЕПЕРЬ ДИСКИ ПОСТАВЛЮ,А ТО ТАК БЫ И ЕЗДИЛ УДАЧИ ТЕБЕ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ !!!
ОТВЕТИТЬК СТАТИ,Я НАШЁЛ САЙТ ГДЕ ЕСТЬ ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ НА ДИСКИ И ОПИСАНЫ ВСЕ + И - ЭТОГО ДЕЛА. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТО НАПИШУ АДРЕС
ОТВЕТИТЬза шумку сколько денег отдала?
ОТВЕТИТЬЭто 3 случая на 1000 участников форума, но все же лучше вытащи предохран - я у себя так сделал. Моя прошла 56000 км ваще без проблем, ходовая просто жесть - убить невозможно! Если у тебя кочерга, одень железный хомут на главный циллиндр сцепления, чтобы прижать крепления бачка (пластмаска белого цвета) к железному корпусу циллиндра - сделать это непросто, но постарайся. На всех Альмерах Классик в морозы течет тормозная жидкость из главного циллиндра сцепления - работы на полчаса и то из-за сложного доступа. Больше проблем в этом авто нет - отходит 100-150000 км как два пальца...
+1ОТВЕТИТЬСЕРГЕЙ, А ЕСЛИ Я ЗИМОЙ НЕ ЕЗДИЮ, ТО ВСЁ РАВНО НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ? ИЛИ ЭТО БОЛЕЗНЬ ТОЛЬКО ЗИМОЙ ВЫЛАЗИЕТ? И ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ, ТО НАДО БАЧЁК ПРИЖАТЬ К КОРПУСУ ЦИЛИНДРА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ , ЧТО МЕЖДУ БОЧКОМ И ЦИЛИНДРОМ В МОРОЗЫ НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ ИЗ ЗА ВИБРАЦИИ???
ОТВЕТИТЬАЛЕКСАНДР, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ПОСТ!. У тебя, я так понял, авто новое и российской сборки, возможно там эта проблема уже решена - я не знаю, так как давно не юзал форум. Моя 2006г., кореец, начало течь через одну зиму, как и у 100% людей на форуме алмероводов. На всех авто 2006,2007, 2008 г. на МКПП есть такая проблема. Проблему мы решили приблизительно за год сильнейшего умственного напряжения!!! Народ и герметиком промазывал и крепления бачка укорачивал и т.д. и т.п. Ездишь ты зимой или нет, если россияне не убрали энтот конструктивный дефект, течь будет. ОБЪЯСНЯЮ: От бачка с жидкостью сцепления отходит черная трубка к белой пластмассовой хрени, которая сидит прямо на главном циллиндре сцепления (ГЦС). В морозы резиновая трубка сжимаеццо и перекашивает крепление белой пластмассовой хрени к ГЦС - в том месте и образуется течь. Чтобы решить проблему нужно одеть железный хомут на белую пластмаску и на корпус ГЦС (металл) и затянуть этот хомут, прижав таким образом, белую пластмаску к ГЦС. Если течет не сильно, можно периодически подливать тормозную жидкость в бачок, что я и делал 2 зимы подряд. Учти, если будешь кататься с пустым бачком можешь попасть очень крупно - штуки так на 2-3 бачей.
ОТВЕТИТЬДоброе время суток... Таварищи,у Меня вот какая проблема,когда сдаю назад появился шум,такой достаточно ощутимый в салоне..двигателя вроде...Я думаю что это подушки двигателя,что на это скажете вы??))
ОТВЕТИТЬБлин! Весной выбирал себе машину, рассматривал и Альмеру и Фиат Альбею. Цена обоих была по 12500 долларов а с какого хрена теперь базовая альмера стала 15500 !? просто п...ц! Или после ядерной аварии в японии качество машин стало лучше ? надо быть полным идиотом чтобы сейчас покупать ниссан - чтоб яйца отсохли от радиации. Слушать менеджеров аж смешно :- мол все в норме и безопасно.
ОТВЕТИТЬТы бы хоть спросил, где ее собирают... Может это для тебя окажется неожиданным, но собирают это авто в Южной Корее в городе Пусан на заводе Рено-Самсунг, также недавно наладили сборку Альмеры в России где-то под Пичером... Модель, конечно, устарела и многовато за нее хотят, доплатив 2000 у.е. можно взять одноклассника, который даст ей фору и по материалам салона, и по тех. характеристикам, и по цене на вторичном рынке и т.д. Однако Альмера проста и надежна, что есть очень важно, если не нужны понты, а понты в С-классе до 20000 у.е. выглядят просто смешно...
ОТВЕТИТЬта всеравно я бы поостерегся. много и других хороших машин.
ОТВЕТИТЬЕще добавлю, Вадим. В ней мало японских деталей, большинсвто - корейские, это я знаю точно, так как владею ею уже почти 5 лет и дофига провисел на российском форуме альмероводов. Наврятли японские авто будут фонить - их бы просто не пропустили в Западную Европу и США и, скорее всего, свернули бы все поставки. Да и у менеджеров японских автосалонов волосы пока не повыпадали... Цена в 15500 (это минималка с кондером, я так понял), конечно великовата, модель же 2006 г. фактически без рестайлинга...
ОТВЕТИТЬНе подскажет ли кто? У меня на Альмере треснуло лобовое стекло, трещина горизонтальная, в корневой части стекла, параллельно воздуходувке. Что наводит на мысль о трещине из-за разницы температур. Что интересно, раньше я при обдуве не пользовался кондиционером, а с неделю назад начал. Есть ли взаимосвязь между использованием кондишена зимой и усталостными напряжениями в стекле. Или, может, триплекс попался некачественный? Заранее спасибо.
ОТВЕТИТЬСкажите, пользовались ли обогревам лобового стекла??? Кнопка сразу справа от кнопки кондера - также включает обогрев заднего стекла и зеркал. Если ответ "ДА", то сто пудов из-за этого треснуло стекло - это болезнь Альмеры Классик неоднократно описанная на форумах. Да и я тут не единожды о ней упоминал - лечится вытягиванием предохранителя №53 из подкапотного блока, но в вашем случае уже поздно... Еще добавлю: такое может произойти только на комплектациях авто, где есть этот обогрев (SE и PE+TAU-B, возможно PE + AU), нити обогрева видны в районе сложенных стеклоочистителей... Могло случиться и из-за обдува горячим воздухом при низкой температуре за бортом - в мануале производитель даже предупреждает о такой возможности...
ОТВЕТИТЬСпасибо за совет. У меня Санни, грубо говоря, арабская Альмера, у неё комплектация нетипичная. Есть полный электропакет и 2 АБС, но нет подогрева ни дворников, ни сидений, ни , тем более, лобового стекла. Так что этот вариант отменяется. А насчёт обдува горячим воздухом при низкой температуре за бортом - да, было такое. Так что склоняюсь ко второму предложенному Вами варианту.
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте. Выбираю между шкодой фабией1.2 в компл. амбишн и альмерой классик в компл. база+конд. Если алька то обязательна ли шумка и туманки? И вообще подскажите в этой ценовой категории.... не дороже...... Спасибо.
ОТВЕТИТЬДобрый вечер! Кто подскажет? У меня после пробега 22 тыс. на 2, 3-й передаче (механика) на оборотах 1500-1800 появляется подвывание коробки. Кто с таким сталкивался?
ОТВЕТИТЬПривет всем. Наконец-то я на новой Альмере Классик. Пробег 100 км, эмоции зашкаливают ИСТРЕБИТЕЛЬ.
ОТВЕТИТЬМолодец! Плюсадин... Ждем подробного отзыва, так как мне и самому интересно, как теперь дела у Альмеры обстоят! Совет пока авто новое - сделай на всякий случай сход-развал, если дилер не делал при предпродажной подготовке. На моем Пасе, как оказалось, сход-развал не делали ни на заводе, ни дилер... Больше 3500-4000 об не давай в период обкатки (первые 2500км).
ОТВЕТИТЬТак точно! Спасибо. Обороты не превышаю 3200. Получил от машинки на много больше чем ожидал. Развал/схождение и балансировку делали на заводе. В салоне ставил только защиту картера. Купил в нете коврики, корыто багажника, ветровики на двери, брызговики и разнообразную кометику т.к. цвет черный. От защиты арок отказался. Затонировал с лобовым 1000 грн. 2DIN магнитола от 4000 грн. буду брать чуток позже, т.к. дешевле - китай. И в планах диски R16.
+1ОТВЕТИТЬЕсли есть инфа напишите с какими параметрами лучше брать диски и резину R16 и не скажется ли это на подвеске
ОТВЕТИТЬНа подвеске, если быть аккуратным и не влетать в ямы, не скажется, поскольку очень многие у нас на форуме ставили такие диски и катались без проблем. Кроме того, нужно учесть, что на 16-х дисках бедет больше нагрузка на подшипник ступицы, который кстати у меня начал гудеть на 60 т. км (но там было много причин - неотбалансированные колеса, не делал сход/развал, погнул диски и т.д. - это все обо мне . Размер резины 205/50/16 должен подойти, но может быть жестковата, насчет 55-го профиля нужно уточнять... Вылет, думаю 45. А остальное стандарт - ступица 66.1, 4/114.3. Если ступица будет другого размера, обязательно ставьте проставочные кольца.
ОТВЕТИТЬ