|
Отзыв о Nissan Almera 2006 года
Автомобиль:
Nissan Almera Classic
2006
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 25000 км, двигатель - 1.6, комплектация - PE+TAU B
Автор: Сергей (Украина, Киев) 29.03.2009
Здравствуйте! Ниссан Альмера Классик (НАК) у меня уже более 2-х лет. Сам я около 2-х лет являюсь членом Российского Клуба владельцев НАК и потому знаю об этом авто очень многое. На моей за 2 года не было абсолютно никаких проблем, я очень доволен своим выбором. Многие "знатоки" пишут, что это Самсунг... Авто построено на платформе Nissan Bluebird Sylphy. Это корейская линия Альмер, на внутреннем корейском рынке называется Самсунг СМ3, так же как и Ниссан Теана - это перелицованная Ниссан Максима, он же Самсунг СМ5. У марки Самсунг нет своих оригинальных авто, такое название имеет Ниссан для внутреннего корейского рынка. Эти авто собираются в городе Пусан на заводе концерна Рено-Самсунг, под крылом которого сейчас находится Ниссан, потому и имеют такое название. Как и любого авто у НАКа есть проблемы (меня пока не коснулись, тьху-тьху), но они незначительные. 1) На авто 2006 - 2007 г.в. на МКПП течеть жидкость сцепления в морозы из бачка ГЦС (главный циллиндр сцепления). Проблема в резиновом шланге, который дубеет на морозе, сжимается и перекашивает крепление системы на самом ГЦС. Проблема устраняется либо самостотельно (промазать герметиком, ГЦС снимать не нужно), либо если руки из попы, в нормальном СЦ. Дилер разводит на замену ГЦС в сборе - не ведитесь, на следующую зиму может опять потечь. 2) На авто 2006-2007 могут не выключаться вентиляторы из-за глюков в проводке. Дилер устраняет проблему за 20-30 мин. 3) Описаны случаи короткого замыкания обогрева лобового стекла и, как следствие, его трещинн с возгоранием торпедо. Потому будьте осторожны, поменьше пользуйтесь этим обогревом, или вытащите предохранитель № 53 из блока под капотом. В принципе, это все... Совсем немного и несерьезно, если сравнить с т.н. "иномарками" отечественной сборки. Кстати, обслуживание у Ниссана дорогое и некачественное, за расходники заламывают огромные цены. Я за ТО-1 в Свободе отдал 1350 грн., это еще задолго до "кризиса"... Благо, сейчас полно нормальных расходников на это авто, все элементарно делается самостоятельно. А так, качественная, добротная, надежная машина С-класса приличной марки, да еще и здорово собранная. Самый главный ее "+", что в отличие от Черато, Лачетти, Октавии, Фордов, Хьюндаев, Фиатов - это полноценная иномарка по аналогичной цене. Правда, кореяки сильно продешевили, потому чтобы довести авто до кондиции нужны дополнительные вливания: колеса 175/70/14 однозначно менять на что-то поприличнее, тонировать тоже надо (с завода тонировки вообще нет), следует ставить СПУ - значительно улучшает управлямость авто и работу подвески. Ну вот собс-но и все. Всем удачи на дорогах! Плюсы автомобиля: Идеальная сборка, как салона, так и кузова. Хорошая динамика на 1-3 передачах. Надежность. Внешний вид, прекрасная обзорность. Отличные тормоза, четкая работа АБС, неубиваемая подвеска. Возможность делать ТО самостоятельно если руки не из попы. Минусы автомобиля: Тесноват салон, невозможность трансформации задних сидений, медленные стеклоподъемники. Резина 175/70/14 в базовых комплектациях сильно портит внешний вид авто и не способствует быстрому прохождению поворотов, отсутствие СПУ. Очень дорогие оригинальные запчасти и расходники, хотя сейчас уже предостаточно довольно качественного неоригинала. Совет покупателю: Брать авто либо в максималке, либо в базе. Обязательно менять шины на 195-205/50-60/15-16, потому что на родных просто убожество и управляемость не очень. Есть смысл поставить СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости - около 200 у.е.). Осторожнее с обогревом лобового стекла - может замкнуть, попалить торпеду и попозорить лобовуху. Машина очень надежная, обслуживание и расходники крайне дорогие, потому нет смысла делать больше одного ТО у дилера - все элементарно делается самостоятельно. Гарантия не имеет смысла вообще - это развод на деньги. Обсуждение отзываLanos_1998 Спасибо, Сергей! У меня Альмерка 1,5 мес. с салона, до этого учился ездить на стареньком ланосе. НАКом очень доволен, но хочу доработать заводские недоработки. Подскажите, пожалуйста, разборки и конторы, торгующие запчастями на НАК в Киеве. За 45 баксов ручки задних пассажиров в Коравто брать дороговато. Буду признателен и благодарен за любую информацию, спасибо! Юрий ОТВЕТИТЬSerhio Еще добавлю, под загрузкой - при быстром прохождении повротов и повышении нагрузок ступичный подшипник этого гула нет. То есть не подшипник ступицы, скорее всего... ОТВЕТИТЬLanos_1998 Спасибо за внимание и готовность помочь. Уже даже в Экзисте побывал. Еще раз благодарю! По гулу ничего не могу сказать. У меня пробег 4300, никаких гулов не наблюдается. А вообще, я в технике не очень. Нет ни гаража, ни опыта ни желания самому копаться, поэтому еще Ланос ганял на СТО. А Альмерка - машина более серьезная. Удачи Вам в устранении гула! Ни гвоздя, ни жезла! ОТВЕТИТЬLanos_1998 Кому интересно по ручкам для задних пассажиров. Сначала за 60 грн. взял на Перова от жигулей классики новые 2 ручки, но они черного цвета и поэтому долго у меня не простояли. Заехал на разборку БМВ и взял себе с БМВ за 30 грн. пара светло-серые ручки. Смотрится намного лучше передней оригинальной ручки, т.к. они светлее и сливаются с обивкой крыши! Уже пробег моей альмеры 10 700 - одно удовольствие от машины. Всем удачи на дорогах! ОТВЕТИТЬДонг Жуанг Цікаві фінальні рядки відгуку мене просто добили: в отличие от Черато, Лачетти, Октавии, Фордов, Хьюндаев, Фиатов - это полноценная иномарка по аналогичной цене. Правда,... чтобы довести авто до кондиции нужны дополнительные вливания. Що ж це за повноцінна іномарка, яка вимагає доведення на кшталт ВАЗів? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Nissan Juke
11.400$
2013
105.000 км
Nissan Rogue Sport
19.900$
2021
39.000 км
Nissan Qashqai
9.300$
2010
178.000 км
Nissan NV200
10.900$
2019
19.000 км
смотреть всеобъявления |