Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Almera 2007 года


Автомобиль: Nissan Almera Classic 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 75000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - SE
Автор: Евгений (Украина, Черкассы)   20.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Начну с пред истории, досталась Алька в комплектации SE, почти по наследству в 2010г. (2007г.в.) с пробегом 7500км., по своему вкусу ни когда даже не посмотрел бы в её сторону. Что было до этого: Москвич 2140, ВАЗ 2106, Таврия, Славута, Шкода Фелиция, ДЕО Сенс, ФФ Кадди, Део Ланос, Шкода Фабия. По этому отзыв будет на базе использования тех авто которые были до этого. Ежедневная эксплуатация данного авто привела к тому, что начал влюбляться в этот автомобиль не за его красоту, а за его надежность и верность в службе хозяину, это как автомат калашникова, или немецкая овчарка. Привычка постоянного вложения денег в авто (и отсутствие затрат на ремонт) вынудила произвести доукомплектацию авто: 1) резину родную в утиль (дорогу не держит вообще); 2) ближний свет ксенон 4300к 35Вт., разница как небо и земля; 3) муза 2DIN Блютуз, МП3, ЮСБ (не думал что родные динамики могут давать такое качественное звучание; 4) газ - 4 поколение на 25тыс. км. (затратам на топливо и без проблемностью работы не могу нарадоваться; 5) тонировка; 6) Диоды 7.5Вт в ПТФ, теперь использую как ДХО, подключил к зажиганию. Очень нравится слаженность двигателя 107л.с. и КПП при желании резкого обгона включаем 3ю передачу и с 50 до 110км\ч обгоняем все что напрягает вас в попутном направлении. Двигатель спокойно потребляет А92 бензин, и имеет цепной привод ГРМ (замена после 200 тыс.км.).

Плюсы автомобиля: 1. Надежнось (сборка корейская) 2. Клиренс - думаю 16,5см. резина 195/65/р15 3. Быстрый прогрев двигателя 4. Комплектация для зимы СЕ: АБС, подогрев дворников в районе стеклоочестителей, зеркал ну и "попогрейка" 5. Безразличие инспекторов ДАИ к данному авто.

Минусы автомобиля: 1. Проблема с иммобилайзером (решается - снимем клему на 15 мин. и все ОК, просто не надо сразу заводить двигатель, а после включенного зажигания 2-5 сек. подождать пока он увидит ключ, тухнет красная лампочка на панели приборов) возникала проблема 2 раза за 3 года и 70 тыс. пробега; 2. Жесткая подвеска, особенно на 15дисках, легко пробивается до отбойников на ямах выше среднего из за отсутствия СПУ. 3. Маркий и немного гремучий пластик в салоне. 4. Слабое ЛКП на молдингах. Жаль что в 2012г. сняли с производства.

Совет покупателю: Если нужен авто для без проблемной эксплуатации - рекомендую. Может у этого авто и есть недостатки, но это если сравнивать его с авто в другой ценовой категории.

Через 17 дней Евгений дописал: Добавлю еще один минус - не раскладывается заднее сидение, можно и без этого ездить но осадочек то есть.

Через 3 мес. и 28 дней Евгений дописал: Пробег 85тыс. после зимы застучала подвеска, думал шаровые оказывается стойки. Уже заказал КАЯБу. Добавлю что авто зимой ездит каждый день, а дороги в некоторых местах до сих пор не сделали. Возможно на ресурс амортизаторов повлияло отсутствие СПУ. Авто все равно доволен.

Через 4 мес. и 11 дней Евгений дописал: 87 тыс. Поменял стойки, понял что подвеска не жесткая а упругая. Надо было поменять еще тыс 20 назад, пробои исчезли, при торможении носом не клюет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Цель меняется на 130 тыс. а не на 200. Хотя она может и 200 наверное прослужить, бояться нечего при обрыве цепи клапана не гнуться

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сервисмены, говорят о том что на 130 проверяется состояние цепи, замена 200-250 тыс.км. А откуда у Вас такая инфа?

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Хороший, объективный отзыв, спасибо! Советую проверять уровень торм. жидкости в бачке главного циллиндра сцепления - в морозы может вытекать. Если проблема есть - могу помочь решить навсегда за 1 час своими (то есть Вашими) руками...

-2ОТВЕТИТЬ  
SrStep  

Альмера Классик -это качественная рабочая лошадка с внешностью породистого скакуна. Ездил на Альмере год и никаких нареканий нет вообще. Расход по трассе вообще порадовал: Донецк-Евпатория -около 5,5 л. Объездил весь Южный Берег Крыма-всё отлично.Только приходилось отключать кондёр в горах(мощи 107 лошадок не хватает) и не забывать о клиренсе(195/65/15-18см).Подвеска в меру мягкая, если не летать по ямам.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Виталий не знаю как у Вас в Донецкой области, а у нас в Черкасской можно снимать фильмы про войну, бесплатные декорации во всех направлениях . Вся чаще и чаще задумываюсь над покупкой внедорожника не потому что хочется а потому что дороги требуют этого

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Об обгоне на 3-ей передаче сказано в точку! Ускоряется мгновенно

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Almera: Almera раздвоилась
Almera раздвоилась

С маркетинговой точки зрения вывод на рынок бюджетной, более доступной версии популярной в России модели — ход безупречный. Компания вполне может рассчитывать на существенный рост продаж. И дело не только в стартовой цене — $13 490, примерно за такие же деньги можно купить немало других машин того же класса, главным образом корейского производства.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11.700$ 2016 88.000 км
Nissan Rogue Sport 2019 Nissan Rogue Sport 17.900$ 2019 40.000 км
Nissan Rogue 2018 Nissan Rogue 21.500$ 2018 96.000 км
смотреть все
объявления