
Отзыв о Nissan Almera 2012 года


Информация от владельца
Оценка авто
Выбирал новое авто больше года. Первое время не знал на какую сумму рассчитывать, поэтому изучил все авто начиная с ВАЗ 2114, Geely CK-2 и заканчивая VW Golf 6 и SUBARU Impreza. Перечитал 33 раза все тест драйвы, отзывы и обсуждения о всех марках и моделях авто на всех русскоязычных сайтах. Затем круг поиска немного сузился так как определилась сумма и последующие пол года предстояли муки выбора с очным знакомством и тест драйвами авто.
Основными критериями при выборе нового авто были:
• Надежность
• Экономичность
• СБОРКА НЕ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СНГ
• Двигатель желательно не меньше 1.4
ВАЗы, ГАЗы, ЗАЗы и Поднебесные авто отпали сами собой по понятным для всех причинам. На Короллу с Флюенсом не хватало.
Осталось выбрать между:
• Пежо 207 (хетч, маленький и всего 77л. с., но красивый)
• Фабиа (хетч, двиг. 1, 2, укр. сборка, 500у.е. за краску, +1, 5% плати не понятно за что, надежен, но не очень красивый)
• Авео (в последний момент почему то превратился в ЗАЗ Вида, укр. сборка)
• Логан (no comment)
• Лачетти (прожорлив, не надежен и как то буднично уже смотрится, комфортный)
• Акцент (Экстерьер прикольный. Интерьер за эту цену у всех одинаковый. Раша сборка. Двиг 1, 4)
• WV Полу седан (только появился побежал в салон рассматривать. Провел тест драйв. Оттолкнула российская сборка, нормальный внешний вид)
Поиски как то сами собой привели к Нисан Альмера Классик т.к. это лучшее что можно среди конкурентов. ИМХО. Двигатель 1, 6 (цепь ГРМ, замена 265000 км). Седан. Сборка Корея. Японский экспортный контроль. Престижная марка. Самое важное - удивительная надежность судя по 95 % отзывов. Когда увидел автомобиль в салоне, понял вот то что я искал. Тест драйв добавил положительных эмоций.
Пробег 500 км. Автомобиль тихий, комфортный. Посадка удобная. Торпеда скомбинирована с мягкого и твердого пластика, чистится очень легко сухой тканью. Удивительная динамика разгона. Ускоряется на 4-й как ВАЗы на 2-й )).
В моей комплектации кондер, серворуль, ГУР, ЦЗ, иммобилайзер, пер. стеклоподъемники. Во время покупки авто была скидка 1000у.е. В салоне ставил только защиту картера. Дополнительно приобрел коврики салона, фильтр салона, коврик багажника, брызговики, дефлектора окон. Тонировал вместе с лобовым т.к. цвет черный. Автомобиль вызывает только положительные эмоции, радость и удовольствие от управления им. Искренне надеюсь что мой отзыв станет вам полезен. Если есть вопросы отвечу всем. Всем желаю правельного выбора и не гвоздя ни жезла! )))
Плюсы и минусы автомобиля
Описаны в отзыве.
Если авто черного цвета придется докупить не мало косметики по уходу за кузовом.
Совет покупателю
Купить красивый номер.
Через 15 мес. и 19 дней Александр дописал: Всем привет. Дополняю свой отзыв спустя год эксплуатации. За это время машина прошла 11000 км и 1-ТО. Никаких инцидентов, болячек, косяков, поломок и намеков на что то подобное не было. Авто работает круглый год в любое время суток. Как АКМ. Просто сел и поехал. Движок стал крутиться резвее. Расход по факту: город - до 8 л и по трассе до 6л. С чехлами салона из эко-кожи стало намного практичнее, мягче, уютнее и красивее. Долго не мог понять почему все хаят стоковую резину. Резина как резина, ездит да и ездит. Пока не обратился на проверку балансировки колёс по причине дисбаланса при скорости более 120км/ч. Эти яйцеобразные кривые лыжи, мягко говоря, предназначены только под клумбы с цветами у детского сада! Однозначно нужно брать нормальную резину. Черный цвет кузова требует дополнительного ухода. Защитой движка цеплял пару раз. Думал что она повыше. В целом автомобиль продолжает радовать не меньше чем после покупки. Первое годовое ТО. За все 1207 грн. и по времени - 2 часа. Все по регламенту в т.ч. развал – схождение. Воздушный фильтр не меняли.
Через 46 мес. и 18 дней Александр дописал: Автомобиль прошел 45 тык. Обслуживается на фирменном СТО. По прежнему полет нормальный. Поломок и косяков не было. Стоит в передней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ). Ставили тоже на фирменном сервисе Ниссан. Летняя резина на литых дисках R16. После такого не большого абгрейда автомобиль стал совсем другим по ходовым качествам в лучшую сторону. Исчезли пробои стоек, крены в поворотах и машина стала выше на 7-8 см. Ну и естественно смотрится с такими катками совсем по другому. Расход топлива тот же. В авто все устраивает, всем доволен, продолжает радовать ))
Через 128 мес. и 13 дней Александр дописал: Всем привет! Итак. Любимой машинке 11й год, пробег 138000км. За всё время автомобиль ни разу не подвёл. Машина надёжная, шустрая, экономная, совершенно не дорогая в обслуживании. Достоинства - беспроблемный, ЦЕПНОЙ двигатель масло не ест, комфортная крепкая подвеска, простота в обслуживании и дешевизна в ремонте, двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова! Недостатки - Задняя спинка не откидная, багажник откр только с салона. По замене в течении 11 лет: Резиночки СПУ 90000 км; Замена главного цилиндра сцепления, небольшая течь на 100000 км; Замена задних салентблоков передних рычагов на 90000 км; Замена пыльников стоек передних амортизаторов на 130000 км; Подклинивали торм колодки на переднем правом колесе, разобрал, почистил и смазал направляющие спец смазкой все заработало отлично. Соответственно замена по регламенту расходников: Торм колодки, жидкости, фильтра, масло. Родной аккум прожил 10 лет. Замеры зазоров клапанов на 135000км - в норме, бенз ОККО, ВОГ. Авто всегда ночует в гараже. Расход я считаю не большой, экономное авто, хоть я и люблю наступить - в городе - 8л/100км. По трассе замерял 6-6.5 при скорости 110-120 км/ч это оптимальная крейсерская скорость, хотя разок спешил - 180 км/ч, ехать не страшно, машина держится уверенно спасибо СПУ и резина 195/55 Р16 "Ласса" мне нрав. Клиренс на Р16 отличный, а вот зима на Р14 колдобины всякие по дворам и глыбы, нужно быть внимательным. Стойки трусили недавно живые, родные. Масло! не ест ни грамма от замены до замены уровень. В фарах сейчас ближ и дальний лампы филипс. Обслуживаюсь всегда только СТО Ниссан. 1/2 пробега трасса, если очень длинные дистанции - под поясницу кладу валик. Автомобиль простой и надежный, сделан из металла. Движок цепной обороты не плавают все хорошо. Мощность 107 лс крут момент 165, масло в двиг - 2.7 л. Итог - машинкой более чем доволен. Менять не хочу) Всем удачи успехов берегите себя. Ни гвоздя ни жезла!
Обсуждение отзыва
Где же ты хорошие отзывы об етом авто находил я вот только плохие видел.по итогу купил себе Киа рио пока доволен
+1-6ОТВЕТИТЬВ этом ценовом сегменте Альмере тяжело найти альтернтиву, с этим полностью согласен.
+2ОТВЕТИТЬМолодец! Поздравляю с приобретением. А лобовое стекло зря затонировал, ГАИ частенько будет придираться.
ОТВЕТИТЬКупил в августе 2007 года у диллера. Все было хорошо и прекрасно до 5000км! На 5000 тысячах полетела правая рулевая тяга-я чисто ох...ел!!! Еду на сервис и там слава Богу мне все по-гарантии заменили и сделали развал (бесплатно). Я обрадовался, а зря... Потому что через 500км у меня летит левая тяга!!!!! Это капец полный-ЭТО НОВАЯ МАШИНА.
ОТВЕТИТЬПосле 5000 км. пробега умер бензонасос. Периодически сбиваются часы на приборке и перегорают лапы ближнего света. Лампы габаритных огней с завода устанавливают без цоколей и при их замене не долго поломать контакты. Новый же контакт отдельно без фары купить не реально. Греются передние диски. Пыльники направляющих передних суппортов продаются только с рем. комплектом суппорта. Цена за комплект от 2000-3500 р. (1 сторона). В 80000 км. пробега начались проблемы с автоматом. Изначально были легкие подергивания между первой и второй, а в дальнейшем с течением времени проблема начала прогрессировать и уже к 83000 км. пробега появилась пробуксовка и уже более характерное дергание. Новая коробка со слов дилеров обойдется 230000 р. Запчасти не всегда достойного качества. После 30000 км. пробега появляются сверчки в дверях и торпеде.
+1ОТВЕТИТЬНиссан Альмера, 2011 г. пробег 6000км. Столкнулся с проблемой. При регулировке развала схождения обнаружена деформация задней левой балки. Езжу аккуратно, в ямы объезжаю. Фирма обслуживающая авто по гарантии не выполняет взятые гарантийные обязательства и не желает производить замену, мотает нервы. Произвол! Подозревает меня в обмане, отбивая напрочь любовь к японцам, позорит фирму Ниссан, портит имидж компании, как надёжного партнёра
ОТВЕТИТЬВзял в апреле 2010. Пластик дубовый - все тарахтит. Двери закрываются как в Ланосе ( со звоном). И обслуживание дорогущее шо ппц. проехал 20 т км. в принципе ничего не ломалось, только по мелочам. Хотя из- за конденсата крыша течет - пришлось проклеять обесшумкой ее. Невыдержал и продал ее в ноябре.
-1ОТВЕТИТЬавто неплохое, просто и со вкусом, жаль альмеру хетчбек уже не делают, отличный был бы выбор
+1ОТВЕТИТЬЯ тоже доволен своим автомобилем, и он у меня новый. И говорить что лучше автомобиль за 16 тыс или за 30 некорректно. Хотя за меньшую цену иногда можно получить достаточно.
ОТВЕТИТЬда нормальное простое авто без излишеств - это ж бюджетный вариант авто а не инфинити,(магнитолы не хватает) ломаться там практически нечему если в ямы не влетать часто на высокой единственное интересно какой у вас сейчас расход по городу?
ОТВЕТИТЬ
Являюсь счастливым обладателем, похожего авто, только цвет темно-синий, комплектация SE. Могу согласится со всеми негативными коментариями: 1. Проблема с иммобилайзером (снимем клему на 15мин. и все ОК, просто не надо сразу заводить двигатель, а после включенного зажигания 2-5сек. подождать пока он увидит ключ); 2. Жесткая подвеска, особенно на 15дисках; 3. Маркий и немного гремучий пластик в салоне; 4. Слабое ЛКП на молдингах (красим и клеим пленку); 5. Слабый штатный ближний свет (после установки ксенона, разницы с включенным ПТФ не вижу, свет бомба; 6. Муза (считаю вообще что производитель не должен ни чего ставить, это как ремонт в доме - все равно со временем захочется что то свое). Дальше о хорошем, пробег 68тыс. ни чего не ломалось ездит и ездит, работает как АКМ каждый день. Зимой радует клиренс, быстрый прогрев двигателя, отличная печка, АБС, подогрев дворников в районе стеклоочестителей, зеркал ну и "попогрейка". Доукомплектация: резину родную в утиль, ближний свет ксенон, муза 2DIN и передние динамики, чехлы на сидения, пленка бронировочная на молдинги, газ - 4 поколение, тонировка. Может у этого авто и есть недостатки, но это если сравнивать его с авто в другой ценовой категории. Александру ни гвоздя ни жезла ни царапин.
+2ОТВЕТИТЬ
Про альмеру классик масса положительных отзывов. Я проехал 10000 км., все в норме. Скорее всего это единичные случаи. Про движок, ходовую, салон, шумку, тормоза - вопросы возникают. Меня достает еще один момент - в теплую погоду при выключенном вентиляторе в салон гонит теплый воздух. Как с этим бороться кто знает? У меня без кондера. Или поменять авто на поло седан?
ОТВЕТИТЬ
Nissan Almera Classic 2012 - самый уойьбищный автомобиль.
-3ОТВЕТИТЬtygh-09, а по делу есть что сказать? Или просто надо "отметиться" в стиле школьника?
-2ОТВЕТИТЬ



объявления